Архив

Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Март 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
Ноябрь 2016 (2)
ОПРОС

Что на сайте сделано хуже всего?

    Новости
    Форум
    Чат
    Фотогалерея
    Гостевая
    Опросы
    Дизайн
    Информация
    Система регистрации
    Другое...
 
 

**В болезнях


В ГОЛОВНОЙ — честному славному Пророку, Предтече и Крестите­лю Господня ИОАННУ (24 Ин.) с пением тропаря и Евангельским чтени­ем усекновения главы его (20 Ав.). Один взгляд на страдальческую главу Крестителя располагает нас искать у него помощи против этой боли.
 
В ГЛАЗНОЙ — ПРКСВЯТОИ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЕ И ПРИСНОДЕВЕ МАРИИ (8 С.) в честь ее иконы Казанской Божий Матери (8 Ил.). Основание молиться находим в обстоятельствах явления этой иконы. Первыми чудесами от Казанской иконы были исцеления боля­щих глазами. Отсюда и возникла народная вера молиться пред этою иконою в глазных болезнях.
Мч. ЛОНГИНУ сотнику (16 О.). Это тот са­мый сотник, который находился на страже у креста Спасителя. Есть предание, что он был и во время прободения воином ребр Христовых, что капля крови из прободенного ребра попала на его больные глаза, и он исцелел. Кроме того, первым чудом от его главы, усеченной мечем, было прозрение ослепшей женщины. К этой женщине он сам явился, внушая ей вырыть из земли его главу и обещая ей прозрение.
Свт. НИ­КИТЕ, затворнику Печерскому, еп. Новгородскому (31 Я.). Замечатель­ная особенность и чудесах свт. Никиты, что от него получают помощь преимущественно слепые или люди с поврежденным зрением.
Прав. СИМЕОНУ, чудотворцу Всрхотурскому, Пермск, губ. (18 Д.). Самое от­крытие мощей Симеона (12 С.) сопровождалось исцелением глазной бо­лезни — и над кем же? Над самим открывателем, митр, Игнатием, Ми­трополит не пошел на могилу неизвестного человека, погребенного у церкви, чтобы лично освидетельствовать поднимающийся из земли гроб, но послал для этого игумена с др., священниками, и за такое не­внимание подвергся болезни левого глаза (Лет. ан.|. Затем от прав, Си­меона и многие получали исцеление от глазной болезни, иногда самой упорной и продолжительно». При этом не забудем, что угодник Божий большей частью сам является во сне больным и впутает им искать у не­го помощи. Свтт. ГУРИЮ, архие-п. Казанскому, и ВАРСОНОФИЮ, оп. Тверскому, святителям и чудотворцам (4 О.): большее число чудесных
 
В ГЛУХОТЕ или только В БОЛИ УШЕЙ. Может быть отслужен моле­ан вообще «о недужном».
 
 В БОЛИ ЗУБНОЙ. Сщмч. АНТИПЕ (11 Аи.). Это тот Антипа, О котором упоминается в Апокалипсисе: 2, 13. Когда он был брошен мучителями в раскаленного медного быка, то просил Бога о благодати ему лечить людей в «неутешной зубной боли».
 
В БОЛЕЗНЯХ ЖЕЛУДКА, равно как и В ГРЫЖЕ. Вмч. АРТЕМИЮ (20 окт.). Артемий был придавлен от мучителей огромным камнем, так что у него вытиснились внутренности. Затем большая часть его чудесных исцелений была страдающим болями в желудке.

В УВЕЧЬЕ или В иной БОЛИ РУК. ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЕ И ПРИСНОДЕВЕ МАРИИ в честь ее иконы «Троеручице» (28 Ин.). и прп. ИОАННУ Дамаскину, пресвитеру (4 Д.). Дамаскин слезно молился пред иконою Божией Матери, чтоб рука его, которая писала, духовные сочинения во славу Божию и которую велел отсечь князь Дамасский по клевете на него, снова приросла к суставу. И что же? Отсеченная рука в короткие минуты сна, во время которого Дамаскин удо­стоился видения Божией Матери, срослась. Боли совершенно прекрати­лись. Тогда Дамаскин в чувстве благодарности к небесной Целительнице привесил к той же иконе ее изображение (руки) и снова стал писать духовные сочинения, из которых первым был ирмос: «Твоя победительная десница…»!
 
В БОЛИ НОГ. И опять прав. СИМЕОНУ Верхотурскому (12 С). Прав. Симеон помогает в этой болезни столько же, как, и в глазной. И сам он не мог не чувствовать изнеможения в своих ногах, потому что пеший с огромною околицею совершил свой путь из России в Сибирь (по случаю смутных дел в великороссийских городах).
 
В ЛИХОРАДКЕ, Препп. МИРОНУ Пустыннику, и ВАСИЛИЮ Новому. (26 Мр). Оба эти святые еще в жизни своей сделались известными целите­лями от лихорадки, например, возле последнего только сел больной, когда сильно затрясла его лихорадка и выздоровел.
 
В ГОРЯЧКАХ. Ап. ПЕТРУ (29 Ин.), у которого Спаситель исцелил «те­щу лежащу и огнем жегому». Евангельским чтением при этом и может быть 21) зачало от Матфея до ст. 18.
 
В ГРУДНОЙ. Св. Дмитрию, митр. Ростовскому (21 С.). Дмитрий сам из­немогал от этой болезни и, наконец, умер от нее.
 
В БОЛЕЗНЯХ МЛАДЕНЦЕВ. Святителю ИУЛИАНУ. Он исцелял и даже воскрешал детей. Отсюда идет древнее предание молиться ему о детях.
 
В ЖЕНСКОМ КРОВОТЕЧЕНИИ. Прп. ИПАТИЮ. В жизни своей помо­анн многим своею благодатною силою в этой болезни.
 
В РАССЛАБЛЕНИИ ТЕЛА С БЕССОНИЦЕЙ, ПОТЕРЕЙ АППЕТИТА И ЛИШЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ЧЛЕНОВ. Прп. АЛЕКСАНДРУ Свирскому (17 Ап.). Александр Свирский столько был свят и чист душою, что удосто­ился видения пресв. Троицы, явившейся ему, как и Аврааму, в виде трех мужей. Из 23 чудес его почти половина относится к исцелению рассла­бленных.
 
ВООБЩЕ В БОЛЕЗНЕННОМ СОСТОЯНИИ И В БОЛЕЗНЯХ. Свт. СПИРИДОНУ чудотворцу, еп. Тримифунтскому (12 Д.); был пастух и женатый; прославился при жизни даром исцелять больных.
Прп. ПИМЕНУ многоболезнейшему (27 Ав.), сам почти всю жизнь болел и только умер здоро­вым.
 Вмч. ПАНТЕЛЕИМОНУ (27 Ил.), еще живой в высшей степени обла­дал даром исцелять от недугов.
Сщмч. ЕРМОЛАЮ (26 Ил.), его наставни­ку и священнику.
Прп. САМПСОНУ странноприимцу (27 Ин.), священни­ку же и целителю.
Мчч. ДИОМИДУ врач; (16 Ав.), бесср. И чудотворцам КОСМЕ и ДАМИАНУ Асийскйм (1 Н), бесср. МЧЧ. КИРУ и ИОАННУ (1 Я.) – все эти мчч. И называются «бессребрениками» преимущественно в смысле безмездных врачей. Мчч. ФОТИЮ и АНИКИТЕ (12 Ав.), ФАЛАЛЕЮ (20 М.) и ТРИФОНУ (1 Ф.), которые также упоминаются в молебне водосвятительном; последний в отрочестве ещe обладал даром исце­лять больных. 

Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход