Установка в деловых, презентационных, торговых центрах торговых (кофе и/или снековых) автоматов – практика уже привычная. И тому есть немало обоснованных преимуществ, особенно в сравнении с организацией традиционных палаток. А именно:

  • экономичность и окупаемость. Никакого человеческого фактора, четкость порций, что обеспечивают и вкус, и оптимальную себестоимость, круглосуточный формат работы и пр. Все это дает возможность исключить убытки потерю клиентов из-за некачественного обслуживания или неудобного режима работы и пр.;
  • универсальность размещения - торговые автоматы соответствующей модификации можно устанавливать в любых помещения, а также вне их – просто на улице, например, у входа а офис;
  • удобство – автоматический режим работы, формат самообслуживания, легкость инкассации, заполнения, контроля наполненности автомата и пр. обеспечивают легкость содержания самого агрегата и обслуживания клиентов;
  • широкая палитра моделей и обширный ассортимент приготавливаемых напитков (выдаваемых перекусов) позволяют, во-первых, подобрать оптимальный агрегат для установки в конкретном месте (по габаритам, производительности, иным параметрам). Во-вторых, удовлетворить потребности людей, для которых такая машина и устанавливается;
  • эстетичность - компактный и стильный торговый автомат смотрится гораздо интересней, презентабельней и эффектней, чем та же палатка;
  • свобода выбора – машину можно приобрести (заказав лишь сопровождающее обслуживание при желании) для организации отдельного бизнес направления (основного или дополнительного). Или же заказать установку в профильной компании, получая выгоду в формате арендной платы и рекламных возможностей.

Последний вариант (маркетинговые возможности) особенно интересен. Да, торговый автомат – не просто машина для ароматных кофе-пауз. Но еще и интересный рекламный инструмент. Так, установка кофейных автоматов возле офиса/торгового зала (внутри его) позволит привлечь потенциальных клиентов. Пока «на чашечку кофе», но ведь на фоне «ароматного заряда» (значит, и на позитиве) ничто не мешает ознакомить потенциального клиента и со своими услугами.

Вблизи агрегата можно расположить рекламный стенд, дополнить логотипом компании панель самой машины. По договоренности с обслуживающей компанией заказать «особые» стаканчики для кофе – с логотипом или иной символикой конкретной компании. Некоторые машины предполагают наличие специального рекламного экрана, на котором можно демонстрировать развернутые предложения и презентации услуг, ролики, обращения, акционные программы и пр.

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх