РАЗДЕЛ III. ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.

ГЛАВА 6. ФОРМЫ ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ БУТУРЛИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

СТАТЬЯ 41. Местный референдум.

1. Местный референдум проводится по важнейшим вопросам местного значения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 2. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов (в соответствии с федеральным и областным законодательством). В решении о проведении референдума указываются вопросы, выносимые на референдум, сроки его проведения и организационные меры по обеспечению его проведения. 3. Решения, принятые на местном референдуме в пределах предметов ведения местного самоуправления городского поселения, обязательны для исполнения всеми органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами на территории городского поселения. 4. Если для реализации решений, принятых на местном референдуме, требуется издание правового акта, орган местного самоуправления, в чьей компетенции находится его издание, обязан принять такой акт в течение месяца со дня официального опубликования (обнародования) решения, принятого на референдуме. 5. Решения, принятые на местном референдуме, могут быть отменены или изменены только посредством проведения нового местного референдума, либо признаны недействительными судом в установленном законодательством порядке. 

it аутстаффингом является передача информационных ресурсов на работу специализированных компаний . У организаций, которые имеют разные отрасли бизнеса, поэтому встает вопрос найма работников технических специальностей, тоесть бойцов it отделов. Работа непостоянная, поэтому увеличивать штат нецелесообразно. Проще одолжить it специалиста у другой организации на время пока работает проект. Если Вы понимаете о чем идет речь , то вам сюда ит аутсорсинг цены. Здесь Вам помогут.

СТАТЬЯ 42. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан. 2. Порядок проведения муниципальных выборов определяется федеральным и областным законодательством. 3. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают соблюдение установленных федеральными и областными законами избирательных прав и свободы волеизъявления граждан при проведении муниципальных выборов. 

СТАТЬЯ 43. Голосование по отзыву депутата, главы Бутурлиновского городского поселения.

1. Голосование по отзыву депутата, главы Бутурлиновского городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Воронежской области. 2. Депутат, глава Бутурлиновского городского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается. 3. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Воронежской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом, главой Бутурлиновского городского поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом, главой Бутурлиновского городского поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке. 4. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Бутурлиновского городского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 5. Депутат, глава Бутурлиновского городского поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. 6. Депутат, глава Бутурлиновского городского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе Бутурлиновского городского поселения. 7. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Бутурлиновского городского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию в районной газете). 

СТАТЬЯ 44. Голосование по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования городского поселения.

1. В целях получения согласия населения при изменении границ Бутурлиновского городского поселения, преобразовании Бутурлиновского городского поселения, проводится голосование по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования Бутурлиновского городского поселения. 2. Изменение границ Бутурлиновского городского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территории другого поселения, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, с учетом мнения Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения и представительных органов соответствующих поселений. 3. Изменение границ Бутурлиновского городского поселения, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территории другого поселения, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения и соответствующего поселения. 4. Голосование по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования Бутурлиновского городского поселения назначается Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области. 5. Голосование по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования Бутурлиновского городского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Бутурлиновского городского поселения или части Бутурлиновского городского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Бутурлиновского городского поселения, преобразование Бутурлиновского городского поселения считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Бутурлиновского городского поселения. 6. Итоги голосования по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования Бутурлиновского городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

СТАТЬЯ 45. Народная правотворческая инициатива.

1. Население городского поселения имеет право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения. 2. Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в Совет депутатов от имени не более трех процентов от числа жителей Бутурлиновского городского поселения (в соответствии с Федеральным законодательством, законами Воронежской области), обладающих избирательным правом, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному обнародованию (опубликованию). 

СТАТЬЯ 46. Орган территориального общественного самоуправления в Бутурлиновском городском поселении.

1. Органы территориального общественного самоуправления создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления. В соответствии с настоящим Уставом органы территориального общественного самоуправления могут в установленном законом порядке регистрироваться в качестве юридических лиц. 2. Учреждение, избрание (формирование) органов территориального общественного самоуправления осуществляется на собраниях (сходах) или конференциях жителей территории общественного самоуправления. Срок полномочий органов территориального общественного самоуправления устанавливается собранием (сходом), конференцией граждан в соответствии с положением о территориальном общественном самоуправлении. 3. Подготовка, и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляется открыто и гласно. 4. Органы территориального общественного самоуправления могут быть коллегиальными и индивидуальными. Коллегиальные органы, исходя из принципов их организации, а также численности и состава населения, могут подразделяться на: - Советы (коллегии) или комитеты населенных пунктов, микрорайонов, жилищных комплексов; - квартальные, уличные, домовые, дворовые и другие Советы (комитеты). Индивидуальными органами могут быть выборные лица: староста, председатель, иной руководитель. Наименование органов территориального общественного самоуправления определяется населением Бутурлиновского городского поселения самостоятельно с учетом местных особенностей и традиций. 5. Порядок избрания Совета (коллегии), комитета, выборного лица населенного пункта, жилищного комплекса, микрорайона, квартала, улицы, дома,организации их работы,их компетенция, права, обязанности, ответственность, виды деятельности, порядок распоряжения финансовыми ресурсами и собственностью органов территориального общественного самоуправления, а также иные вопросы их деятельности определяются уставами и иными документами органов территориального общественного самоуправления в соответствии с законами, настоящим Уставом и положением о территориальном общественном самоуправлении. 6. Органы местного самоуправления ведут учет органов территориального общественного самоуправления, созданных на территории Бутурлиновского городского поселения, в порядке, установленном положением о территориальном общественном самоуправлении.

СТАТЬЯ 47. Взаимоотношения органов местного самоуправления с населением и органами территориального общественного самоуправления.

1. Органы местного самоуправления: - оказывают содействие гражданам в осуществлении права на территориальное общественное самоуправление; - оказывают помощь инициативным группам граждан в проведении собраний (сходов), конференций, опросов населения и могут принимать в них участие; - разрабатывают положение о территориальном общественном самоуправлении в Бутурлиновском городском поселении, утверждаемое представительным органом местного самоуправления, и иные нормативные правовые акты по территориальному общественному самоуправлению, содействуют в разработке уставов органов территориального общественного самоуправления; - создают условия для становления и развития системы территориального общественного самоуправления; - координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь; - способствуют выполнению решений собрании (сходов), конференций граждан, органов территориального общественного самоуправления, принятых в пределах их компетенции; - вправе заключать соглашения с органами территориального общественного самоуправления, предоставлять им финансовые и материальные ресурсы и контролировать их деятельность в части осуществления делегированных полномочий и расходования выделенных средств; - в предусмотренных настоящим Уставом и положением о территориальном общественном самоуправлении случаях осуществляют согласование своих решений и действий с органами территориального общественного самоуправления; - учитывают в своих решениях мнение граждан и органов территориального общественного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории; - осуществляют другие полномочия по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством и правовыми актами Бутурлиновского городского поселения. 2. Органы территориального общественного самоуправления вправе участвовать в заседании органов местного самоуправления при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории. 

СТАТЬЯ 48. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Бутурлиновского городского поселения Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения, главой Бутурлиновского городского поселения могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, главы Бутурлиновского городского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, назначаются Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения, а по инициативе главы Бутурлиновского городского поселения - главой Бутурлиновского городского поселения. 

СТАТЬЯ 49. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Бутурлиновского городского поселения могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, главы Бутурлиновского городского поселения, а также в случаях, предусмотренных Положением о территориальном общественном самоуправлении. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения или главы Бутурлиновского городского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения или главой Бутурлиновского городского поселения. Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения. 4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления. 5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления. 6. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления. 7. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. 8. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 9. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления. 10. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. 11. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Положением о собраниях и конференциях, утверждаемым Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления. 12. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 

СТАТЬЯ 50. Конференция граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей Бутурлиновского городского поселения, а так же для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов). Конференции граждан также могут осуществлять полномочия собраний граждан. 2. Порядок назначения и проведения конференций граждан а также полномочия конференций граждан определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым правительственным органом городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления. 3. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. 4. Итоги проведения конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх